Интернет-магазин оборудования и промышленной химии ТехноПроект
info@toolavto.ru
+7 982 356-85-45 ,
ПН-ВС c 8:00 до 20:00
0
0
0
Корзина заказа
+7 800 250-79-22 +7 982 356-85-45 Заказать звонок
  • Меню
  • Каталог
    • МОЮЩИЕ СРЕДСТВА
      • Химия для клининга
      • Химия для автомоек
      • Химия для промышленности
    • Оборудование для автосервиса
      • Автомобильные подъемники
      • Тормозные стенды и линии диагностики
      • Диагностическое оборудование
      • Оборудование для замены масла и жидкостей
      • Оборудование для кондиционеров
      • Стенды развал-схождение
      • Общегаражное оборудование и стенды
      • Индукционные нагреватели
      • Пуско-зарядное оборудование
      • Шиномонтажное оборудование
      • Переноски и светильники
      • Вытяжное оборудование
      • Покрасочное-кузовное оборудование
      • Мойки деталей и агрегатов
    • УБОРКА и КЛИНИНГ
      • Поломоечные машины
      • Помпы высокого давления
      • Парогенераторы
      • Аппараты для химчистки
      • Моечные аппараты высокого давления
      • Подметальные машины
      • Пылесосы
      • Роторные машины
      • Катушки и барабаны для шланга ВД
      • Распылители ручные и пневматические
      • Универсальные машины
      • Дезинфекция помещений
      • Оборудование для мойки самообслуживания
      • Пеногенераторы
      • Очистные системы
      • Туннельные автоматические мойки
      • Портальные автоматические мойки
      • Губки, щетки, рукавицы
    • ИНСТРУМЕНТ
      • Биты, насадки и L-образные ключи
      • Гаечные ключи разных типов
      • Головки торцевые стандартные и ударные
      • Динамометрические ключи
      • Инструментальные тележки и ложементы
      • Наборы головок, ключей, отверток и бит
      • Отвертки различного профиля
      • Пневматический инструмент
      • Специальный для узлов и агрегатов
      • Специнструмент
      • Съемники механические и гидравлические
      • Трещетки, воротки и удлинители
      • Ударно-режущий инструмент
      • Универсальные наборы
      • Шарнирно-губцевый инструмент
      • Инструмент для электриков
      • Тиски слесарные
      • Диэлектрический инструмент до 1000В
      • Измерительный инструмент
      • Фирменные аксессуры
    • ПНЕВМАТИКА
      • Блоки подготовки воздуха
      • Быстроразъемные соединения
      • Манометры пневматические
      • Соединение с зажимом
      • Трубки спиральные и прямые
      • Цанговые соединения
      • Шланги на инерционных катушках
    • МЕБЕЛЬ производственная
      • Верстаки слесарные
      • Инструментальные тележки и тумбы
      • Подкатные лежаки и сидения
      • Шкафы инструментальные
      • Шкафы для раздевалок
      • Автосервисная мебель
      • Аксессуары для верстаков
    • АВТОТОВАРЫ
      • Ветровики и дефлекторы
      • Накладки на ручки
      • Накладки на задние фонари
      • Накладки на боковые зеркала
      • Накладки на передние фары
      • Накладки на колесные арки
      • Накладка на крышку топливного бака
      • Накладки на детали интерьера или экстерьера
      • Молдинги окон нижние
    • СПЕЦОДЕЖДА и СИЗ
      • Спецодежда летняя
      • Спецодежда зимняя
      • Для работников сервисных предприятий
      • Перчатки и рукавицы
    • Аксессуары для оборудования
      • Аксессуары для поломоечных машин
      • Аксессуары для подметальных машин
      • Аксессуары для моек высокого давления
      • Аксессуары для пылесосов
    • Запасные части для оборудования
      • Запасные части Spin
      • Запасные части Nilfisk
      • Запасные части Viper
      • Запасные части Annovi Reverberi
      • Запасные части IPC
      • Запасные части Karcher
      • Запасные части OMA/WERTHER
      • Запасные части к другому оборудованию
      • Запасные части Ecodora
      • Запасные части Camozzi
      • Запасные части Usag
      • Запасные части HANS
      • Запасные части Truvox
    • РАСПРОДАЖА
  • Акции
  • Сервисцентр
  • Как купить
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
  • Производители
  • Магазины
  • О компании
    • Новости
    • Сотрудники
    • Вакансии
  • Контакты
    • Каталог
      • МОЮЩИЕ СРЕДСТВА
      • Оборудование для автосервиса
      • УБОРКА и КЛИНИНГ
      • ИНСТРУМЕНТ
      • ПНЕВМАТИКА
      • МЕБЕЛЬ производственная
      • АВТОТОВАРЫ
      • СПЕЦОДЕЖДА и СИЗ
      • Аксессуары для оборудования
      • Запасные части для оборудования
      • РАСПРОДАЖА
    • Акции
    • Сервисцентр
    • Как купить
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия на товар
    • Производители
    • Магазины
    • О компании
      • Новости
      • Сотрудники
      • Вакансии
    • Контакты
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Производители
    • Возможности
      • Оформление
      • Кнопки
      • Элементы
    Доставка
    Будьте всегда в курсе!
    Узнавайте о скидках и акциях первым
    Новости
    Все новости
    4 Декабря 2019
    Поставка Viper AS710R на теплую пакрковку
    6 Августа 2019
    Сервисцентр в Екатеринбурге
    26 Июля 2019
    Презентация Viper и BioSol
    Статьи
    Все статьи
    Как выбрать станцию для заправки фреона, часть 1
    Как выбрать станцию для заправки фреона, часть 1
    Как выбрать АВД - часть 1
    Как выбрать АВД - часть 1
    Правила эксплуатации необслуживаемых батарей
    Правила эксплуатации необслуживаемых батарей
    Главная
    -
    Справочная информация
    -
    Статьи
    -Как выбрать станцию для заправки фреона, часть 1

    Как выбрать станцию для заправки фреона, часть 1

    RSS
    Как выбрать станцию для заправки фреона, часть 1
    24 Января 2020
    Чем руководствоваться и на какие моменты обращать внимание при выборе станции для заправки кондиционеров ??? Рассмотрим в этой статье один из немаловажных аспектов - заправка масла в систему кондиционирования.
    В процессе работы автокондиционера происходит небольшая утечка фреона через многочисленные резиновые уплотнения или ниппеля, а в автомобилях с большим пробегом через микротрещины в трубках или радиаторе. Норма такой потери фреона за 1 год может достигать 15%. Так что, каждые два-три года, если не случалась разгерметизация контура, в машине требуется заправлять хладагент в кондиционер. И станции технического обслуживания с помощью оборудования для заправки кондиционеров перезаправляют автомобили фреоном и маслом. Но все ли станции работают одинаково ?
    В этом обзоре мы рассмотрим систему заправки маслом кондиционера, их всего бывает три: ручная, по времени и по весам, но поговорим сегодня о последних двух, т.к. ручной вариант это "колхоз".
    Количество заправляемого масла регулируется за счёт системы управления временем открытия клапана подачи масла.

    Система с подачей масла по времени:
    Основной проблемой при использовании такой системы является тот факт, что различные типы масла могут иметь разные показатели вязкости, при этом вязкость одного и того же масла может изменяться в зависимости от температуры окружающей среды. В зависимости от вязкости масла, в единицу времени через электромагнитный клапан будет проходить разное количество масла: чем ниже температура и выше вязкость, тем количество масло будет меньше, чем выше температура и ниже вязкость, тем больше масла пройдёт через клапан. Для повышения точности при заправке масла с учётом указанных факторов, в станциях Spin предусмотрена специальная функция, позволяющая регулировать (уменьшить или увеличить) время открытия клапана и, как следствие, количество масла, заправляемого с помощью функции Oil Injection (Впрыск масла). При первом включении станции обслуживания кондиционеров воздуха необходимо отрегулировать время открывания электромагнитного клапана заправки маслом, поскольку различные виды масла при различных погодных условиях могут иметь разные значения вязкости. Но много ли операторов владеют этой информацией и делают это? Часто даже те, кто знает о такой возможности, просто игнорируют данный факт, чтобы не "усложнять себе жизнь". 
    Без этого определить точное количество масла, заправленное в автомобиль, невозможно. Это усложняет учёт расхода масла из-за несовпадения количества по отчётам и фактического количества израсходованного масла, причем эти расхождения могут быть для автосервиса как в меньшую сторону, так и в большую. Выходит, если в меньшую Вы обманули клиента, а в большую - обманули себя.
    Если же Вы заправляете одно и тоже масло и температура примерно одна и та же, можно, потратив совсем немного времени, с помощью весов и нескольких экспериментов определить точное количество масла и в настройках установить необходимый коэффициент. Это позволить с более высокой точностью контролировать расход масла.

    Основные плюсы:

    • простота конструкции и как следствие дешевле
    • нет необходимости проводить калибровку

    Основные минусы:

    • при смене типа масла (например PAG46, PAG100, PAG150) требуется проведение корректировки поправочного коэффициента вязкости
    • количество масла заправляемого определить с точностью до грамма невозможно


    Система с управлением подачей масла по показаниям встроенного электронного весового датчика:
    Она измеряет точное количество с погрешностью ±1 г, масла, фактически подаваемого в систему кондиционирования, что позволит оператору безошибочно выполнить процедуру перезаправки автомобиля фреоном, а температура вокруг и вязкость масла никак не повлияют на точность измерений. Также установка по замене фреона в автомобильном кондиционере Spin в автоматическом режиме способна работать по программе, в рамках которой установка заправляет количество масла,  равное отобранному ранее на этапе регенерации и вакуумирования, т.е., если, например, из системы было отобрано 7 грамм, то и  заправлено будет 7 грамм, также при стандартной замене можно будет установить необходимое для заправки количество масла согласно информации из встроенной базы данных или из технической документации на автомобиль. 
    В то же время усложнение конструкции влечёт за собой необходимость выполнять дополнительные процедуры при проведении ТО - требуется калибровка весов для масла, но она не очень сложна и её выполнение не занимает много времени и не требует наличия какого-либо сложного оборудования.
    При такой системе подачи масла в систему кондиционирования расход масла контролируется с точность 100% и по отчетам и фактически по расходу.
    Основные плюсы:

    • точность измерений до 1 грамма
    • не нужно делать корректировку при смене типа масла и температуры окружающей среды
    • "сколько слил масла, столько и заправил" - функция при автоматической замене

    Основные минусы:

    • сложная конструкция
    • периодическое проведение калибровки весов
    • Как выбрать станцию для заправки фреона, часть 1
    • Как выбрать станцию для заправки фреона, часть 1
    • Как выбрать станцию для заправки фреона, часть 1
    • Как выбрать станцию для заправки фреона, часть 1

    Связанные товары

      • Автоматическая станция для заправки автокондиционеров Spin Handy Spin srl 01.028.00 WB
        Автоматическая станция для заправки автокондиционеров Spin Handy
        Достаточно
        Подробнее
      • Автоматическая станция для заправки автокондиционеров Spin Clever Advance Plus Spin srl 01.018.33
        Автоматическая станция для заправки автокондиционеров Spin Clever Advance Plus
        Достаточно
        Подробнее
      • Автоматическая станция для заправки автокондиционеров Spin Clever Advance Evolution Spin srl 01.018.34
        Автоматическая станция для заправки автокондиционеров Spin Clever Advance Evolution
        Достаточно
        Подробнее
      Вернуться
      Поделиться
      2021 © Автосервисное и гаражное оборудование от ТехноПроект

      Компания
      Информация
      Помощь
      • О компании
      • Новости
      • Сотрудники
      • Вакансии
      • Магазины
      • Реквизиты
      • Помощь
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия на товар
      • Возможности
      • Политика конфиденциальности
      • Пользовательское соглашение
      • Статьи
      • Вопрос-ответ
      • Производители
      • Форум
      +7 800 250-79-22 +7 982 356-85-45 Заказать звонок
      Мы в социальных сетях:

      2021 © Автосервисное и гаражное оборудование от ТехноПроект

      Информация на данном сайте носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.